Электронные закупки

Статус: скоро начнется набор
14
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
5,8
часов в неделю

О КУРСЕ

Курс направлен на расширение представления об управлении закупками на коммерческих предприятиях в условиях цифровизации экономики, формирование понимания особенностей проведения электронных закупок и алгоритмов их планирования с учетом обеспечения их устойчивости, овладения навыками самостоятельной подготовки и размещения заказов на поставку товаров в рамках электронных закупок на коммерческих предприятиях

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 13 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения практических заданий, итогового теста и проектного задания на взаимное оценивание

Входные требования
Курс ориентирован на обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело (уровень бакалавриата) и широкий круг слушателей, которые заинтересованы в приобретении дополнительных компетенций в области электронных закупок

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Введение в курс

Раздел 2. Особенности размещения заказов на поставки товаров в электронном формате на коммерческих предприятиях

Раздел 3. Организационно-экономические механизмы электронных закупок

Раздел 4. Планирование электронных закупок и обеспечение их устойчивости

Раздел 5. Выполнение практических заданий по подготовке размещения заказов на поставки в электронной форме

Раздел 6. Выполнение практических заданий по проведению электронных закупок товаров через интернет: витрины, магазины, агрегаторы

Раздел 7. Выполнение практических заданий по проведению электронных закупок товаров на коммерческих электронно-торговых площадках

Раздел 8. Выполнение практических заданий по проведению электронных закупок товаров для корпоративных нужд

Раздел 9. Выполнение практических заданий по управление рисками в сфере электронных закупок на коммерческих предприятиях

Раздел 10. Выполнение практических заданий по обеспечению устойчивости электронных закупок на коммерческих предприятиях

Раздел 11. Выполнение практических заданий по планированию электронных закупок на коммерческих предприятиях

Раздел 12. Выполнение практических заданий по организации контроллинга в сфере электронных закупок на коммерческих предприятиях

Раздел 13. Выполнение практических заданий по разработке на коммерческих предприятиях контрактной стратегии в сфере электронных закупок

Раздел 14. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
38.03.06 Торговое дело
38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
38.05.02 Таможенное дело

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники