Лидерство в туризме

Статус: скоро начнется набор
9
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
9
часов в неделю

О КУРСЕ

Лидер наладит работу своей команды и бизнеса так, что число постоянных клиентов будет расти, а инновационные формы сотрудничества послужат укреплению конкурентных преимуществ. Курс поможет разобраться, какие факторы помогают достичь лидирующих позиций организациям индустрии туризма на рынке туристских услуг

Входные требования
Курс будет интересен обучающимся в бакалавриате по направлению подготовки: 43.03.02 Туризм, тем кто работает в туристическом бизнесе и собирается стать лидером отрасли, а также всем интересующимся инновационными подходами к лидерству в туризме

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 9 разделов, 24 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового текста и проектного задания на взаимное оценивание

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Современное лидерство в туризме как общественное явление

Раздел 2. Эффективное лидерство и управление коллективом в сфере туризма

Раздел 3. Индивидуальное лидерство

Раздел 4. Лидерство в конкурентной среде туристского рынка

Раздел 5. Лидерство и конкурентное партнерство в туризме

Раздел 6. Инновации как фактор лидерства в туризме

Раздел 7. Лидерство и инновационные технологии в туризме

Раздел 8. Инновационные формы сотрудничества в туризме

Раздел 9. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
43.03.02 Туризм

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники