Оценка благонадежности контрагента

Статус: скоро начнется набор
14
продолжительность: недель
2
трудоемкость: зачетные единицы
5,1
часов в неделю

О КУРСЕ

Курс нацелен на анализ информации о контрагентах с целью минимизации возможных рисков при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. После завершения курса станет понятным содержание методики оценки благонадежности контрагентов. Изучение курса позволит применять инструменты диагностики потенциальных рисков, связанных с контрагентами, при решении практических задач

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 14 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового теста и проектного задания на взаимное оценивание

Входные требования
Этот курс является дополнительным для обучающихся по программам бакалавриата, которые изучают (изучили) дисциплины «Анализ хозяйственной деятельности», «Экономический анализ», «Анализ финансовой отчетности» Предварительно следует изучить основы бухгалтерского учета, необходимо знать теорию анализа хозяйственной деятельности, иметь базовую подготовку по экономическим специальностям. Потребуется базовый навык использования ПК, знание базовых категорий гражданского права и налогового законодательства.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Содержание оценки благонадежности контрагента

Раздел 2. Внутренний контроль как инструмент снижения рисков неблагонадежности контрагентов

Раздел 3. Структура внутреннего контроля в компании

Раздел 4. Методика оценки благонадежности контрагента

Раздел 5. Оценка нефинансовой информации о контрагенте

Раздел 6. Информационное обеспечение анализа финансовой информации о контрагенте

Раздел 7. Оценка финансовой независимости контрагента

Раздел 8. Оценка платежеспособности и ликвидности контрагента

Раздел 9. Анализ чистых активов контрагента

Раздел 10. Анализ и внутренний контроль дебиторской задолженности контрагента

Раздел 11. Анализ показателей рентабельности контрагента

Раздел 12. Выявление признаков возможных искажений отчетности

Раздел 13. Оценка признаков фальсификации на основе интегрального показателя

Раздел 14. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

Тел.:
(812) 310-49-24
доб. 3342
Адрес:
наб. канала Грибоедова, д. 30/32, каб. 2036

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники