О КУРСЕ
В курсе представлены базовые подходы к методам контроля, обеспечения и управления качеством на предприятии сервиса, рассмотрен инструментарий и технологии повышения конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества услуг. По окончании изучения данного курса Вы овладеете навыками применения методов обеспечения и управления качеством процессов, продуктов и услуг предприятия сервиса.
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 14 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в обсуждении на форуме актуальных вопросов курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового текста и практического задания.
Входные требованияПредварительно необходимо изучить основы менеджмента предприятия сервиса, основы сервисной деятельности, основы стандартизации и сертификации. Данный курс для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, которые продолжают изучать подходы к управлению предприятием в сфере сервиса, готовы рассматривать качество как обязательный составляющий элемент конкурентоспособности на современном рынке, углубляют свои знания в области особенностей управления предприятием индустрии сервиса
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Понятие качества услуг
Раздел 2. Эволюция управления качеством
Раздел 3. Зарубежные модели управления качеством
Раздел 4. Теория измерения и оценки качества услуг
Раздел 5. Проблемы измерения качества
Раздел 6. Методы оценки качества услуг
Раздел 7. Сущность управления качеством
Раздел 8. Методы управления качеством в сфере услуг. Часть 1
Раздел 9. Методы управления качеством в сфере услуг. Часть 2
Раздел 10. Системы управления качеством
Раздел 11. Клиентский опыт в управлении качеством
Раздел 12. Организация управления качеством. Часть 1
Раздел 13. Организация управления качеством. Часть 2
Раздел 14. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности43.03.01 Сервис
Область деятельностиНауки об обществе