О КУРСЕ
Это курс о лучших современных туристских практиках; как их использовать для разработки и внедрения стратегии предприятия индустрии туризма и приоритетных направлений его деятельности
Входные требованияЭтот курс предназначен для обучающихся в магистратуре, направление подготовки: 43.04.02 Туризм
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 10 разделов, 27 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме, выполнения итогового текста и проектного задания
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Современные технологии обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства
Раздел 2. Перспективы развития отечественного и мирового туризма
Раздел 3. Лучшие мировые практики управления индустрией туризма
Раздел 4. Управление развитием внутреннего туризма
Раздел 5. Трансформация туристского продукта в контексте экономики впечатлений
Раздел 6. Туристская поездка как сумма впечатлений
Раздел 7. Лучшие практики по внедрению систем управления качеством туристских услуг
Раздел 8. Формы и методы стратегического и ситуационного анализа развития туристских рынков, дестинаций, предприятий
Раздел 9. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности43.04.02 Туризм
Область деятельностиНауки об обществе