Современные туристские практики

Статус: идет набор
9
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
12
часов в неделю

О КУРСЕ

Это курс о лучших современных туристских практиках; как их использовать для разработки и внедрения стратегии предприятия индустрии туризма и приоритетных направлений его деятельности

Входные требования
Этот курс предназначен для обучающихся в магистратуре, направление подготовки: 43.04.02 Туризм

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 10 разделов, 27 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждой теме, выполнения итогового текста и проектного задания

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Современные технологии обслуживания в индустрии туризма и гостеприимства

Раздел 2. Перспективы развития отечественного и мирового туризма

Раздел 3. Лучшие мировые практики управления индустрией туризма

Раздел 4. Управление развитием внутреннего туризма

Раздел 5. Трансформация туристского продукта в контексте экономики впечатлений

Раздел 6. Туристская поездка как сумма впечатлений

Раздел 7. Лучшие практики по внедрению систем управления качеством туристских услуг

Раздел 8. Формы и методы стратегического и ситуационного анализа развития туристских рынков, дестинаций, предприятий

Раздел 9. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
43.04.02 Туризм

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основные источники

Дополнительные источники