О КУРСЕ
Курс о грамотном подходе к управлению заказами с учётом современных тенденций и запросов потребителей
Входные требованияКурс для обучающихся по программам магистратуры, начинающих или продолжающих изучение логистики, маркетинга, менеджмента
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 9 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждому разделу, выполнения итогового теста и проектного задания
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Клиентоориентированность в цепях поставок
Раздел 2. Логистика распределения
Раздел 3. Бизнес-процессы в цепях поставок
Раздел 4. Объектно-субъектный состав управления заказами
Раздел 5. Полный цикл заказа
Раздел 6. Маркетинговая логистика в управлении заказами в цепях поставок
Раздел 7. Эффективность управления заказами
Раздел 8. Современные информационно-коммуникационные системы и технологии в управлении заказами
Раздел 9. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности38.04.01 Экономика38.04.02 Менеджмент38.04.03 Управление персоналом
Область деятельностиНауки об обществе