Борисова Евгения Сергеевна
Основная информация
Опыт работы 10 лет
Виды учебной нагрузки:
Ведение практических занятий: иностранный язык, иностранный язык (профессиональный), иностранный язык углубленный
Научная работа:
Опубликовано 5 научных статей:
1. Броневич Т.А., Борисова Е.С. Особенности преподавания китайского языка как иностранного в неязыковых ВУЗах, Гуманитарные науки и вызовы нашего времени, СПбГЭУ, 2018.
2. Броневич Т.А., Борисова Е.С. Преподавание курса делового китайского языка на базе учебной платформы Moodle, Гуманитарные науки и вызовы нашего времени, СПбГЭУ, 2021.
3. Броневич Т.А., Борисова Е.С. Новые подходы в методике преподавания китайского языка. Гуманитарные науки и вызовы нашего времени, СПбГЭУ, 2022.
4. Броневич Т.А., Борисова Е.С. Новые подходы в методике преподавания китайского языка в рамках курса «Экономика предприятия с углубленным изучением китайского языка» в СПбГЭУ (РИНЦ), СПБ ГУ ГА, 2022.
5. Борисова Е.С. «Узкие места» инклюзивного высшего образования: анализ мирового и лучшего отечественного опыта обучения слабовидящих, журнал «Научное мнение» №7-8 (2023) ВАК
Участие в конференциях
Всероссийская научная конференция с международным участием «Гуманитарные науки и вызовы нашего времени», СПбГЭУ, 2023, доклад «Проблемы обучения слабовидящих в системы высшего образования в России».
Повышение квалификации
1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Профессионально – педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по китайскому языку (раздел говорение))» (36 часов) 1.02.2022 – 28.02.2022
2. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Профессионально – педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по китайскому языку (раздел письмо))» (36 часов) 1.02.2022 – 11.03.2022
3. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет», «Игровые технологии в обучении» (16 часов) 7.11.2022 – 30.11.2022
4. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет», «Активные методы обучения» (16 часов) 7.11.2022 – 30.11.2022
5. Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа) 22.11.2022 – 13.12.2022
6. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Профессионально – педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по китайскому языку (раздел говорение))» (36 часов) 1.02.2023 – 28.02.2023
7. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт – Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Профессионально – педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по китайскому языку (раздел письмо))» (36 часов) 23.01.2023 – 13.03.2023
8. Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования гуманитарный национальный исследовательский институт «Нацразвитие», «Образование и педагогика» (255 часов) от 4.08.2023
Дополнительно
1. Благодарственное письмо от Генерального консульства КНР в Санкт-Петербурге за активное участие в конференции, за профессиональное мастерство и педагогический талант в деле обучения китайскому языку.
2. Благодарность за значительный вклад и высокие профессиональные достижения в области научно-образовательной деятельности университета в 2022 году, СПбГЭУ