Основная информация

Образование

1991-1996 — Институт иностранных языков (Санкт-Петербург), специальность «Романская филология».

2002-2003 — Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Управление маркетингом».

2009 – наст. вр. – Аспирантура при кафедре маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Область научных интересов

  • Методика и методология преподавания французского языка как иностранного
  • Французский язык в области экономической коммуникации
  • Развитие маркетинговой науки
  • Применение инновационных маркетинговых инструментов в условиях современного рынка

Читаемые дисциплины

  • Иностранный язык (французский)
  • Перевод в сфере экономической коммуникации

Повышение квалификации по программам

1. «Interpretation consecutive et simultanee», Консульство Франции в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург, 2009 г. (21 ч.)

2. «Обеспечение внутривузовского контроля качества образовательного процесса», СПбГЭУ, Санкт-Петербург, 2013 г. (72 ч.)

3. «Реализация потенциала и компетенций ППС вуза в соответствии с новым профессиональным стандартом преподавателя», СПбГЭУ, Санкт-Петербург, 2016 г. (72 ч.).

4. «Информационные технологии разработки учебных курсов для системы дистанционного (онлайн) обучения», СПбГЭУ, Санкт-Петербург, 2019 г. (36 ч.)

5. «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (36 ч.) 

6. «Инклюзивное обучение в вузе», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (20 ч.)  

Повышение квалификации за рубежом:

1. Повышение квалификации для преподавателей французского языка как иностранного “Programme de formation de formateurs en francais langue etrangere”, Ла-Рош-сюр-Йон, Франция, 02.07.2000 – 22.07.2000.

2. Stage «L’entreprise en economie de marche» Management Operationnel de l’Entreprise, Торгово-промышленная палата г. Лион, Франция, 03.06.03 – 02.07.03.

Награды

Почетная грамота в связи с 85-летием университета, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (2015).

Публикации

  1. Латвис О.А., Маркова И.А., Токарева В.В. Иностранный язык (Французский). Сборник текстов для чтения и перевода с упражнениями: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. (Электронное издание)
  2. Латвис О.А. Разработка модели управления маркетинговыми изменениями // Известия ЮЗГУ. Серия: Экономика, социология, менеджмент. — 2016, №4. — Изд-во: Известия Юго-Западного государственного университета, 2016. — С. 242-248.
  3. Латвис О.А. Ключевые особенности и основные принципы управления маркетинговыми изменениями // МЦИИ «Международный центр инновационных исследований «Омега сайнс» г. Уфа / РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. — Экономические науки. — С. 121-125.
  4. Верезубова Е.Е., Латвис О.А. Перевод экономического текста (модуль «Финансы»: учебно-методическое пособие: [по французскому языку]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.— 49 с.
  5. Латвис О.А. Концепция изменений в контексте повышения конкурентоспособности коммерческого банка // Маркетинг и эффективность банковского бизнеса: Материалы Международной научно-практической конференции. 18-20 сентября 2013 г., Санкт-Петербург / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф., заслуженного экономиста РФ, начальника Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу Н.А. Савинской. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – С. 70-76.
  6. Голотвина Н.В., Латвис О.А. Le français économique. Le management. Le marketing. La finance: учебно-методическое пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. — 97 с.
  7. Латвис О.А. Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия // Проблемы современной экономики. — 2013, №4. – СПб.: Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики». – С. 219-223.
  8. Латвис О.А. Характеристика и особенности отдельных видов маркетинговых изменений // Вестник Российской академии естественных наук. — 2013, №17. – М: Изд-во Общественная общероссийская организация «Российская академия естественных наук», 2013. — С. 14-15.
  9. Латвис О.А. К вопросу о классификации маркетинговых изменений / Шубаева В.Г., Латвис О.А.// Сборник трудов МАН ВШ, 2012. – СПб.: Изд-во Известия Международной Академии наук Высшей школы, 2012. – С. 45-49. (https://search.rsl.ru/ru/record/01006682339)
  10. Латвис О.А. Концептуальные основы маркетинга изменений. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – С. 120-125.