27 февраля в СПбГЭУ прошла первая сессия X Международной конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В этом году в конференции приняло участие более 150 исследователей из 7 стран и более 40 вузов России.
Магистральной темой нынешней конференции стала тема геобрендинга. Уже не в первый раз конференция проводится в коллаборации с другими вузами и организациями. Так, в 2022 году партнером конференции была петербургская арт-галерея ArtSquare (магистральная тема – брендинг в сфере искусства и артменеджмент), а в 2023 году – Псковский госуниверситет (основная тема – геобрендинг).
В рамках первой сессии прошла панельная дискуссия «Коммуникационные технологии формирования бренда», секция «Арт-менеджмент и брендинг» на площадке Ярославской Академии МУБиНТ, а также секция молодых исследователей.
Участников первой сессии конференции приветствовал декан гуманитарного факультета СПбГЭУ А.А. Пруцких и организатор конференции — зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью проф. А.Д. Кривоносов.
Вторая сессия пройдет 3-6 апреля в Балтийском федеральном университета им. И. Канта.