В ноябре группа студентов направления «Реклама и связи с общественностью» (бакалавры и магистранты программы «Стратегические коммуникации») прошли стажировку в Европейском институте PR.
Это не первый опыт взаимодействия кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью — организатора стажировки, с европейскими коллегами и представителями Французской школы PR.
В рамках стажировки, темой которой была «Стратегические коммуникации: инновации — тренды — драйверы», студенты побывали в ведущих коммуникационных агентствах Парижа (Le Player, Occurrence), творческой инновационной лаборатории Э. Капрга. О коммуникационной политике Евросоюза и взаимодействии регионов студенты узнали много познавательного во время визита в Еврокомиссию (Брюссель).
Кульминационной точкой для студентов нашего университета стало посещение ведущего мирового агентства Burson Marsteller I@E и мастер-класс его генерального директора Жана-Пьера Бодуана.
Как отметил руководитель группы А. Д. Кривоносов, «такие стажировки наглядно демонстрируют: нашим студентам и преподавателям есть чему поучиться у французских коллег и получить большой опыт креативного инновационного мышления».
![]() |
![]() |
![]() |