На кафедре сервисной и конгрессно-выставочной деятельности подведены итоги исследовательского образовательного проекта «Поиск новых событий для привлечения внутренних и зарубежных туристов в Санкт-Петербург».
Проект реализовывался в рамках практической подготовки по дисциплине «Маркетинг в сервисной деятельности». Участниками проекта были студенты 2 курса, обучающиеся по направлению 43.03.01 «Сервис», направленность (профиль) «Управление проектированием и организацией событий», группы С-2201. Проект начинался еще в сентябре, было выполнено много исследовательских и практикоориентированных задач.
В рамках выполнения проекта мини-группы студентов изучили событийную повестку креативных пространств Санкт-Петербурга, систематизировали мероприятия в креативных пространствах, «картировали» эти мероприятия по различным признакам (целевая аудитория, формат, масштаб, уникальное предложение и т.д.) и составили глобальный событийный календарь по типам событий, провели кабинетное и полевое исследование посетителей креативных пространств, определили потенциальную заинтересованность туристов к посещению креативных пространств, сформулировали предложения по внедрению мероприятий креативных пространств в событийный туристский календарь Санкт-Петербурга. Были проанализированы сайты, социальные сети, агрегаторы событий, партнерские публикации о мероприятиях, комментарии в социальных сетях по исследуемым креативным пространствам. Была исследована партнерская сеть площадок – с кем какие мероприятия проводят, в чем заключается партнерство. Также была выполнена оценка качества содержательных программ событий, как работают с контентом, исследована информационная архитектура площадок – где какую информацию размещают, с какой регулярностью, на какие аудитории рассчитаны. Студенты освоили кабинетные и полевые маркетинговые исследования, а также, безусловно, хорошо и с пользой провели время, лично посещая креативные пространства.
Результат исследований был представлен на отчетном семинаре, который состоялся 20 ноября 2023 г., в присутствии заведующего кафедрой сервисной и конгрессно-выставочной деятельности Оксаны Кострюковой, Лукоянова Александра – генерального директора ООО «Сетевые исследования», а также преподавателей Ольги Максимовской и Виктории Орловской.