20 августа 2013

Управление по работе с выпускниками и партнерами СПбГЭУ

Одной из традиций СПбГЭУ, унаследованной от вошедщих в его состав университетов,  является тесное взаимодействие между вузом и выпускниками. Работа по объединению трёх союзов выпускников ведется  на базе Общественной региональной организации «Союз выпускников Санкт-Петербургского государственного экономического университета» (ОРО «СВ СПбГЭУ»).

Для выполнения этой задачи в структуре создается Управление по работе с выпускниками и партнерами.

Стратегическими целями Управления являются:

    создание содружества выпускников СПбГЭУ на основе духовного единства и корпоративного братства, формировании чувства патриотизма у обучающихся и сотрудников, стремлении к сохранению и преумножению лучших традиций университета;
    содействие повышению эффективности использования интеллектуального потенциала выпускников СПбГЭУ с целью развития и укрепления экономического потенциала России;
    содействие развитию инновационной деятельности в сфере образования и науки, развитию университетского комплекса;
    разработка и осуществление проектов, способствующих развитию СПбГЭУ, его институтов, факультетов и кафедр.

Основными задачами Управления станут:

    ведение единой базы выпускников и партнеров;
    выстраивание работы с потенциальными партнерами по принципу «единого окна»;
    оказание содействия в адаптации вуза к потребностям внешних партнеров, выпускников, работодателей и спонсоров (через разработку и реализацию отдельных мероприятий и инициатив).

В составе Управления будут созданы следующие отделы:

    Отдел фандрайзинга (занимается поддержкой и развитием фандрайзинга со стороны университета, отвечает за реализацию бюджета фандрайзинга в его доходной части)
    Отдел управления проектами (отвечает за реализацию проектов вуза, финансируемых из доходов фандрайзинга; разрабатывает и реализует инновационные проекты и программы развития вуза, финансируемые за счет благотворительности, включая программы поддержки выпускников)
    Отдел маркетинга (обеспечивает маркетинговую и PR-поддержку деятельности вуза в сфере фандрайзинга)

Рубрика