10 апреля 2024

Студенты СПбГЭУ приняли участие в воркшопе по геобрендингу

С 4 по 6 апреля 2024 года в Калининграде прошла X Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В рамках конференции состоялся студенческий воркшоп по геобрендингу. СПбГЭУ представляла сборная команда студентов 2 и 4 курса.

4 апреля состоялось торжественное открытие студенческого воркшопа. Программа этого года предполагала ребрендинг г. Зеленоградска и отстройку от действующей стратегии позиционирования геобренда как котогорода. Совместно со студентами СПбГЭУ над этой задачей работали также студенты Академии МУБиНТ (г. Ярославль) и представители БФУ им И. Канта (г. Калининград). 

Для корректного решения задачи студенты смогли посетить тематическую экскурсию по г. Зеленоградску, увидеть достопримечательности, узнать интересные факты из истории. Защита проектов состоялась 5 апреля в стенах БФУ им. Канта. Каждая команда представила интересные идеи для ребрендинга и перепозиционирования геобренда Зеленоградска. Эксперты отметили подходы каждой команды, задавали вопросы, а также поблагодарили ребят за креативный подход.

Состав команды от СПбГЭУ: Новикова Анна, Шнайдер Вероника, Добровольская Софья, Наминат Ксения, Гнеушева Анастасия. Организатором конференции выступил заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью, профессор А.Д. Кривоносов, куратором команды — старший преподаватель кафедры А.А. Смирнова.