22 мая в рамках программы мастерской «Медиа в большом городе» студенты 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета посетили информационное агентство «Интерфакс».
Мастерская «Медиа в большом городе» является специальным образовательным проектом СПбГЭУ, Ведомости Северо-Запад и Radio Metro 102.4. В период проведения мастерской студенты встречаются с представителями СМИ, участвуют в мастер-классах, посещают редакции и офисы ведущих медиа Петербурга.
Исполнительный директор Интерфакса в Петербурге Людмила Фомичёва рассказала о том, как создавали Интерфакс, как работает информагентство и что требуется, чтобы получилась хорошая новость. Руководитель пресс-центра Татьяна Валович провела экскурсию по офису, поделилась особенностями проведения пресс-туров и пресс-конференций, продемонстрировала свежие кейсы.
Студенты также пообщались с заместителем главного редактора региональной информационной службы в Петербурге Игорем Селезневым и заместителем руководителя пресс-центра Интерфакса в Петербурге (в недавнем прошлом журналистом экономической редакции Новосибирска) Яной Майборода, узнали о специфике журналистской и редакторской деятельности.
Людмила Фомичёва отметила: «Современный специалист по связям с общественностью должен обладать многими компетенциями: знать основы журналистики и уметь написать текст для разных СМИ, отличать рекламу от информирования, оформить интересную презентацию, придумывать информационные поводы и быть готовым создать фильм о своей компании, знать основы маркетинга и даже немножко быть психологом. Все эти навыки и качества помогут осознанно подходить к профессии и справляться с задачами, которые обычно ставят перед пресс-службами. Ну и, конечно, любить свою работу».
Экскурсия в офис «Интерфакс Северо-Запад» завершает программу визитов мастерской «Медиа в большом городе». 3 июня состоится защита проектов, которые молодые специалисты самостоятельно разрабатывают по заданию партнеров проекта — делового издания Ведомости Северо-Запад и Radio Metro 102.4.