30 октября 2025 года в офисе ООО «Оператор Газпром ИД» прошла офлайн-экскурсия для студентов СПбГЭУ, СПбПУ, ВШЭ и ИТМО. Они познакомились с работой команды, продуктами компании и приняли участие в интерактивной сессии Customer Development.
День в «ГИД»: от экскурсии до продуктового квеста
Программа началась с приветствия гостей и презентации компании. Генеральный директор и HRBP ООО «Оператор Газпром ИД» рассказали о миссии и проектах «ГИД», ключевых продуктах и возможностях для молодых специалистов. После этого студенты отправились на экскурсию по офису, где смогли увидеть, как устроен рабочий процесс разных команд – от редакторов и дизайнеров до продуктологов и разработчиков.
После короткого перерыва участников ждала основная часть программы – касдев-сессия, посвященная флагманскому продукту компании – приложению Universe.
Customer Development в действии
В рамках касдева студенты разделились на команды и примерили на себя роли специалистов цифровой индустрии – дизайнеров, аналитиков, маркетологов, тестировщиков и продукт-менеджеров. Каждая команда проходила серию заданий, связанных с анализом пользовательского опыта в приложении: от поиска вакансий и оценки профилей работодателей до работы с курсами и своим профилем.
Затем участники предложили собственные идеи по улучшению функционала Universe. Звучали решения по упрощению интерфейса, внедрению новых активностей, улучшению навигации и добавлению персонализации с помощью ИИ.
Кульминацией сессии стала «битва идей», где команды презентовали свои концепции улучшений. Победители были определены по итогам голосования зала и экспертного жюри ООО «Оператор Газпром ИД», в состав которого входили генеральный директор Андрей Ветошкин и руководитель продукта Анна Воробьева.
Две команды, предложившие самые перспективные решения, получили фирменный мерч и специальные ачивки – свои первые достижения в профиле.
Анастасия Осадчая, менеджер по развитию бизнеса ООО «Оператор Газпром ИД»:
«Мы превратили встречу со студентами в лабораторию идей и заменили стандартную лекцию про компанию на интерактивный воркшоп, где каждый стал соавтором Universe. Мы получили много ценной обратной связи для создания по-настоящему востребованного продукта. Это и есть гарантия успеха».
По итогу мероприятия треть студентов изъявили желание продолжить работу над доработкой и реализацией предложений.





