14 ноября 2025

Universe — студенческий взгляд на мир цифровых профессий

30 октября 2025 года в офисе ООО «Оператор Газпром ИД» прошла офлайн-экскурсия для студентов СПбГЭУ, СПбПУ, ВШЭ и ИТМО. Они познакомились с работой команды, продуктами компании и приняли участие в интерактивной сессии Customer Development.

День в «ГИД»: от экскурсии до продуктового квеста

Программа началась с приветствия гостей и презентации компании. Генеральный директор и HRBP ООО «Оператор Газпром ИД» рассказали о миссии и проектах «ГИД», ключевых продуктах и возможностях для молодых специалистов. После этого студенты отправились на экскурсию по офису, где смогли увидеть, как устроен рабочий процесс разных команд от редакторов и дизайнеров до продуктологов и разработчиков.

После короткого перерыва участников ждала основная часть программы – касдев-сессия, посвященная флагманскому продукту компании – приложению Universe.

Customer Development в действии

В рамках касдева студенты разделились на команды и примерили на себя роли специалистов цифровой индустрии – дизайнеров, аналитиков, маркетологов, тестировщиков и продукт-менеджеров. Каждая команда проходила серию заданий, связанных с анализом пользовательского опыта в приложении: от поиска вакансий и оценки профилей работодателей до работы с курсами и своим профилем.

Затем участники предложили собственные идеи по улучшению функционала Universe. Звучали решения по упрощению интерфейса, внедрению новых активностей, улучшению навигации и добавлению персонализации с помощью ИИ.

Кульминацией сессии стала «битва идей», где команды презентовали свои концепции улучшений. Победители были определены по итогам голосования зала и экспертного жюри ООО «Оператор Газпром ИД», в состав которого входили генеральный директор Андрей Ветошкин и руководитель продукта Анна Воробьева.

Две команды, предложившие самые перспективные решения, получили фирменный мерч и специальные ачивки – свои первые достижения в профиле.

Анастасия Осадчая, менеджер по развитию бизнеса ООО «Оператор Газпром ИД»:

«Мы превратили встречу со студентами в лабораторию идей и заменили стандартную лекцию про компанию на интерактивный воркшоп, где каждый стал соавтором Universe. Мы получили много ценной обратной связи для создания по-настоящему востребованного продукта. Это и есть гарантия успеха».

По итогу мероприятия треть студентов изъявили желание продолжить работу над доработкой и реализацией предложений.

Рубрика