1 октября 2018

В СПбГЭУ отметили День кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью

25 сентября в Студенческом клубе СПбГЭУ состоялся День кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ. На мероприятии награждались победители конкурса «Лучшая студенческая практика в сфере рекламы и PR – 2018», а студенты-первокурсники представили свои группы.

В этом году День кафедры прошел под кодовым названием  «PR Golden Age» и был в том числе приурочен к 25-летию высшего образования по рекламе и связям с общественностью в России. Организаторами праздника стали студенты 3 курса под руководством заместителя декана Елены Александровны Чибисовой и заведующего кафедрой Алексея Дмитриевича Кривоносова. В зале студклуба собралось более 270 человек. С приветственным словом к преподавателям, студентам, выпускникам и партнерам  кафедры выступил декан гуманитарного факультета Михаил Александрович  Клупт.

Гости вечера – партнеры и выпускники кафедры наградили студентов, победивших в ежегодном конкурсе «Лучшая студенческая практика в сфере рекламы и PR», почетными грамотами и памятными подарками. 

В этом году гран-при в номинации «Лучшая практика в СМИ» получила Абражеева Евгения, студентка 3-го курса, а вручала премию  Марина Полосаткина, президент Ассоциации журналистов «Вечерний Петербург». Гран-при в номинации «Лучшая практика в агентствах и компаниях» вручил Павлу Баканову, студенту 4-го курса Александр Малькевич, первый заместитель председателя комиссии по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.

Выпускники кафедры Дарья Соина, Анна Смирнова, Анастасия Капустян, Мария Савельева, Александра Урсул, Алиса Ускенбаева, Алиса Казакова, Артем Зайцев, пришедшие поздравить победителей, продемонстрировали нынешним студентам кафедры, что специалисты по рекламе и PR могут и  должны становиться героями своей профессии сразу после студенческой скамьи.

Почетными гостями церемонии также стали Игорь Сопов, исполнительный директор Петербургского GR-клуба, Евгений Антонов, директор по стратегическому развитию и коммуникациям Rocket Group, Владимир Ефремов, директор проектов компании «СПб Реновация», Валерия Иванова, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «Лосево», Ирина Вострикова, директор центра управления коммуникациями и рекламой СПбГЭУ, Ксения Лурикова, директор информационного агентства «Этнопресс».

В рамках праздника прошел конкурс видеопрезентаций 6-ти групп студентов 1-го курса. Лучшим был признан ролик группы РС-1802, а в качестве награды ребята получили шикарный торт от партнера мероприятия  — авторской кондитерской «Granola». Магистранты 1-го курса программы «Стратегические коммуникации в бизнесе» тоже подготовили  проморолик, который был показ вне конкурса.

Организаторы благодарят партнеров мероприятия, которые предоставили подарки победителям: Интеллектуальные турниры «Квизиум», бар смузи и кофе «Green World Community», Дизайнерские стрит-вэр сумки Триллер, музей-макет Петербурга и пригородов «Петровская Акватория», сеть мужских парикмахерских «Hardy’s Barbershop», дизайнерская роспись одежды «Amoral Culture», сеть кофеен «Зерна», авторская кондитерская «Granola», сеть EMS фитнес-студий «S&I», первая в России вечеринка-выставка «Chancelaria».

 

Фотоотчет мероприятия https://drive.google.com/drive/folders/1AeUBvdCoO6piN0SBbQZw7X6mSjQlgKoo?ogsrc=32

 

Группы мероприятия

https://vk.com/prgold18

https://www.instagram.com/prgold2018

 

 

Рубрика