Вышел в свет очередной номер Вестника индустрии гостеприимства, подготовленного к изданию коллективом кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ.
В 21-м выпуске собраны 20 статей по тематическим разделам об устойчивом развитии отрасли туризма, сервиса и индустрии гостеприимства, о гостиничном бизнесе, об актуальных трендах в индустрии питания, о проблемах развития туризма. А также традиционно раздел об интересных мероприятиях на факультете сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ.
Полный текст статей можно посмотреть на странице сборника в разделе «Архив номеров».
Публикуем перечень статей текущего номера:
Кострюкова О.Н., Азема О.А. Обоснование проблематики стратегии развития организаций в конгрессно-выставочной сфере на основе анализа публикационной активности.
Зелих С.А., Борзенко П.А., Чернова Е.В. Формирование системы мотивации как основы в решении задач стратегического менеджмента.
Абдрахманова З.Р. Инновационные подходы к профессиональному обучению в индустрии туризма и гостеприимства.
Киргизова А.В., Дубынина Е. Экологическая сертификация как фактор устойчивого развития гостиничного предприятия.
Наумов В.Д., Василиха Д.Ф. Факторы экономической эффективности конгрессно-выставочных центров в контексте стратегического развития дестинации.
Бычков И.Г., Замчалкина А.П. Роль повышения имиджевой составляющей и экономической эффективности российских выставочных мероприятий формата в2в для привлечения иностранных участников.
Зосимова М.В., Машковцева А.Ю., Чернова Е.В. Роль диверсификации в гостиничном бизнесе.
Мирзоян С.В., Агаджанян А.В. Особенности развития и специфика управления бутик-отелями в России и за рубежом.
Даитов В.В., Венжик С.В. Анализ классифицированных средств размещения Республики Северная Осетия-Алания.
Непрокин М.В., Сергеев Д.И. Тренинги персонала как способ повышения качества обслуживания и уровня удовлетворенности гостей отеля.
Панкова Ю.К. Анализ особенностей обслуживания различных категорий гостей в отеле.
Папиросова А.А., Абрамян Р.С., Чернова Е.В. Цифровая трансформация и ее роль в стратегическом развитии предприятий гостеприимства.
Руглова Л.В., Гапоненко А.А., Теленкова О.С., Копысова А.С. Влияние инновационных технологий на трансформацию пользовательского опыта и совершенствование маркетинговых стратегий в индустрии гостеприимства.
Лопарев А.С. Инфлюенс-маркетинг и реклама в цифровой продукции в гостиничной индустрии.
Терновскова Е.А. Система «тайный гость» как способ улучшения менеджмента качества на гостиничном предприятии.
Архипова О.В., Шабалин В.В. Локаворство, «Kilometro zero» и локальные кухни как фактор укрепления территориальной идентичности дестинации.
Сологубова Г.С.,Лаврова А.М. Особенности гравитационного виноделия.
Алексушин Г.В., Творогова Е.А. Гастрономический фестиваль, как инструмент для развития туристического направления.
Даитов В.В., Какваев Д.Ш Туристская маршрутная сеть Дагестана: территории, аттракторы, сезонность.
Дугина Е.Д. Анализ современного состояния и тенденций развития туристических услуг в Российской Федерации.


