16 мая 2024 в СПбГЭУ состоялась открытая лекция вице-президента – директора Дивизиона «Риски корпоративно-инвестиционного бизнеса» ПАО «Сбербанк» Н.Ю. Асташкина.
Николай Юрьевич рассказал о ключевых этапах становления банковской сферы в России, результатах, которых достиг Сбер за последние 25 лет, реализуемой в Сбере многоуровневой системе оценки и минимизации рисков, инновациях в банке и Лаборатории искусственного интеллекта Сбера, разработки которой позволяют увеличить эффективность процессов в банке на 20-30% – трансформация процессов с использованием искусственного интеллекта, разработка суперкомпьютера, создание и развитие собственной нейросети. Также топ-менеджер представил студентам возможности для профессионального становления в Сбере и личным примером своего карьерного пути в банке вдохновил участников лекции на постоянное развитие и совершенствование навыков.
Вторая часть открытой лекции прошла в интерактивном формате викторины от представителей Центра корпоративных риск-решений Северо-Западного Сбербанка. Студенты проверили свои знания в сфере финансов, кредитования и управления рисками, достойно представив университет и продемонстрировав свои знания партнерам Университета. По окончании мероприятия студентам представилась возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы по тематике лекции и оставить свои координаты для отбора на вакансии.
В рамках открытой лекции Сбер был представлен целой командой специалистов:
- Соколова В.В., директор Центра корпоративных риск-решений Центрального аппарата Сбербанка;
- Миронова О.М., начальник Управления экспертизы кредитных рисков клиентов юридических лиц Центра корпоративных риск-решений Северо-Западного Сбербанка;
- Пискун О.Ю., директор Центра развития талантов Северо-Западного Сбербанка;
- Калямина Т.М., менеджер по работе с ключевыми клиентами направления прямых продаж Северо-Западного Сбербанка.
Благодарим ПАО «Сбербанк» за развитие взаимодействия с СПбГЭУ по различным направлениям деятельности, включая поддержку образовательных инициатив с целью формирования профессиональных компетенций и деловых навыков студентов, а также активное участие в профессиональном становлении молодых специалистов.