С 13 по 16 февраля учащиеся 7-11 классов и колледжей провели три насыщенных дня на мероприятиях факультетов и в последний день были подведены итоги и показаны лучшие проекты.
Главной идей Зимней образовательной онлайн-школы для школьников в 2024 году было дать инструментарий участникам для формирования и продвижения придуманного ими бизнес-проекта. Каждый факультет представил школьникам инструменты для создания и продвижения бизнес-проекта. В рамках первого дня состоялось открытие Зимней школы, на котором участникам рассказали о создании бизнес-проекта, как перейти от идеи к действиям. После доцент кафедры маркетинга факультета бизнеса, таможенного дела и экономической безопасности Вениамин Байков рассказал о маркетинговой части бизнес-плана и основных элементах создания бизнес-плана, а факультет управления в лице старшего преподавателя кафедры менеджмента и инноваций Екатерины Арбатской познакомил участников с технической реализацией проекта и с главными вопросами, возникающими при планировании проекта.
Второй день начался с гуманитарного факультета, на мероприятии которого, старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Анна Смирнова рассказала участникам про основные характеристики рекламы и PR, про формы продвижения проекта перед потенциальными заказчиками и целевую аудиторию. Далее от факультета информатики и прикладной математики доцент кафедры информатики Станислав Газуль ознакомил участников с инструментами, которыми можно пользоваться для создания презентаций и веб-сайтов. В завершении второго дня старший преподаватель кафедры гражданского и корпоративного права юридического факультета Мария Калис рассказала будущим студентам о формах ведения предпринимательской деятельности и планом действий, необходимых для регистрации своего бизнеса.
Завершающий день Зимней школы начался с разбора 9 шагов пути клиента и как сделать так, чтобы клиент стал постоянным от факультета сервиса, туризма и гостеприимства, который провела доцент кафедры экономики и управления в сфере услуг Яна Шокола, а далее для школьников был проведён мастер-класс по визуализации и созданию красочной и запоминающейся презентации от начальника Центра довузовской подготовки Анастасии Ворониной. И завершил для участников путь на Зимней школе 2024 факультет экономики и финансов. Доцент кафедры финансов Раиса Присяжная помогла участникам сформулировать чёткое представление финансово-экономического обоснования бизнес-плана и познакомила с основными методами определения экономической эффективности проекта.
Каждый день Зимней школы завершался встречей с кураторами-студентами СПбГЭУ, которые проводили тренинг сплачивания команды, помогали участникам в выполнении задач по рабочей тетради их бизнес-проекта и делились своим опытом участия в Зимних школах прошлых лет.
16 февраля, в пятницу, состоялось подведение результатов и оглашение результатов:
В номинации «Творческий подход к проекту» победителями стала команда «Экологичный эспрессо» (Прохожева Василина, Чиркова Мария, Прохоренкова Александра, Семёнов Сергей).
В номинации «Оригинальная идея» одержала победу команда «Профград» (Жужжина Кристина, Жукова Кристина, Байдина Дарья).
В номинации «Проработка бизнес-модели» первой стала команда «Олушка» (Косматых Татьяна, Зайцева Полина, Ермолова Полина, Карпов Олег).
Победителем Зимней школы в конкурсе проектов стала команда «Волонтёрский эко-кемпинг» (Базанова Дарья, Щербинина Анастасия).
В индивидуальном зачете победу одержали: Келлер Милана, Масалов Владимир, Волошина Анастасия.
А самым активным участником мероприятий стала: Галимова Мария.