13 октября 2014

На гуманитарном факультете создали студенческое коммуникационное агентство

В октябре начало свою работу студенческое коммуникационное агентство на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.

Студенты объявили конкурс на название, логотип и слоган нового агентства, созданного по типу «учебной фирмы», в планах — работа по нескольким направлениям: создание студенческой биржи труда, где будут аккумулироваться заявки на практикантов и выставляться рабочие вакансии для рекламистов и PR-специалистов; организация тренингов и мастер-классов от гуру коммуникаций; организация кафедральных и факультетских ивентов и их медиасопровождение; создание кафедральной учебной газеты и клуба выпускников кафедры.

Участие в работе агентства строится на добровольной основе. Костяк агентства составили первокурсники, которые с блеском продемонстрировали свои креативные способности на первом для них университетском мероприятии — Дне кафедры.

Цель создания студенческого агентства, как отметил заведующий кафедрой Алексей Кривоносов, «ранняя профессионализация студентов, что является их конкурентным преимуществом на рынке труда коммуникационной сферы». 

Студенческое агентство открыто для всех студентов и любых инициатив.

 

 

Рубрика