В целях эффективной организации летней учебной и производственной практик обучающихся и повышения уровня участия работодателей в образовательной деятельности и процессе трудоустройства студентов 10 апреля 2025 года в учебном корпусе СПбГЭУ на 7-й Красноармейской, д. 6/8 состоялась «Биржа деловых контактов ФСТиГ 2025».
Ежегодное мероприятие факультета сервиса, туризма и гостеприимства прошло в профессионально-деловом интерактивном формате и включало: стендовую сессию с работодателями, посвященную вопросам практики и трудоустройства; насыщенную деловую программу с гостевыми лекциями, тренингами и заключительную кейс-мастерскую «Эффективная практика для студентов и работодателей».
Старт мероприятию был задан на официальном открытии, в котором приняли участие с приветственными словами: проректор по организации учебного процесса Юлия Малевич, декан факультета сервиса, туризма и гостеприимства Оксана Кострюкова, генеральный директор компании StagePro Александр Корчагин, специалист по работе со студентами управляющей компании ВАЛО СЕРВИС Елизавета Киселева, врио зав. кафедрой экономики и управления в сфере услуг Марина Волошинова, зав. кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса Светлана Степанова, зам. декана факультета Артур Кучумов, специалист по работе с молодежью Анна Никонова.
Центральным событием «Биржи деловых контактов ФСТиГ 2025» стала стендовая сессия – зона личных коммуникаций с профильными для факультета работодателями. Представители гостиничной, туристской и ресторанной сферы, а также конгрессно-выставочной индустрии отвечали на вопросы студентов. Среди компаний-участниц были отели «Cosmos Hotel Group» и «Corintina», Фонд «Росконгресс», КВЦ «ЭкспоФорум», туроператоры «Невские сезоны» и «Нева Тревел», сеть турагентств «Слетать ру», сетевое издание «Ведомости. Северо-Запад», ресторан быстрого обслуживания «Вкусно и точка». Все организации предлагали студентам вакансии для летней учебной и производственной практики, предоставляя возможности для развития навыков и подготовки для построения будущей карьеры в сфере гостиничного и туристического бизнеса, а также конгрессно-выставочной индустрии.
Деловая программа состояла из цикла гостевых лекций по разным направлениям подготовки студентов. В частности, для студентов направления «Сервис» состоялся Public Talk «Об актуальном в индустрии событий» с Александром Корчагиным, генеральным директором компании StagePro. Модератором выступила студентка 2 курса направления 43.03.01 «Сервис» Александра Волкова.
Студентов направления «Гостиничное дело» заинтересовала гостевая лекция специалиста по работе со студентами управляющей компании ВАЛО СЕРВИС Елизаветы Киселевой «Карьера в отеле: от линейного персонала до генерального менеджера», посвященная реальным кейсам.
Для студентов направления «Туризм» был проведен тренинг «Строим карьеру в туризме с нуля: реальный кейс успеха и практические советы» от специалиста Слетать.ру, руководителя сервиса бронирования путешествий по России и ближнему зарубежью «Турслёт» Андрианковой Ксении Валерьевны.
Кроме того, студенты получили возможность послушать лекцию о секретах ресторанного бизнеса от Андрея Перцева, основателя ресторанов Balagan, Litera G (настоящая грузинская кухня), Green 28 (паназия с завтраками целый день), Spica (кафе и пекарня с фермерскими продуктами) и Ognivo (масштабный ресторан итальянской кухни) на гостевой лекции «Концепция мест питания: разработка и реализация ресторанных проектов».
Финальным мероприятием «Биржи деловых контактов 2025» стала кейс-мастерская «Эффективная практика для студентов и работодателей». В данном мероприятии, предполагающем прямую коммуникацию, студенты совместно с работодателями смогли найти тот самый идеальный вариант практики, который будет эффективен для всех.
Чрезвычайно важным аспектом «Биржи деловых контактов» стало активное участие Студенческого совета факультета сервиса, туризма и гостеприимства в организации Биржи в качестве «оператора мероприятия» на всех этапах подготовки – от проработки концепции до организации и проведения. Интерес как со стороны студентов, так и со стороны работодателей подтверждает актуальность и эффективность подобного формата взаимодействия с бизнесом.
Команда организаторов благодарит за поддержку в подготовке и проведении мероприятия партнеров и профессорско-преподавательский состав факультета сервиса, туризма и гостеприимства, Управление по работе с выпускниками и корпоративными партнерами, Учебно-лабораторный центр гостеприимства и индустрии событий!







