В рамках курса «Клиентоориентированные бизнес-модели» на магистерских программах «Маркетинг», «Логистика» и «Международный бизнес» состоялся мастер-класс руководителя бренд-агентства Александра Глазова на тему «Бренды и маркетинг инноваций».
Александр Глазов провел в рамках мастер-класса бренд-батл, разделив магистров на 7 команд. Ребята разработали продукт и ценностное предложение на основе новых цифровых технологий, среди которых были маркетплейс винтажных вещей, смарт-технология идентификации нецензурных выражений, виртуальный зоопарк, е-модератор для проведения онлайн совещаний, бездымная шашлычница, наушники с индикатором настроения. Команды также придумали бренды для своих продуктов. Победила команда, представляющая букмекер на погоду в Санкт-Петербурге с брендом MoneyRain. Александр Глазов подарил победившей команде книгу Даниэля Каннемана «Думай медленно, решай быстро».