29 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2024». Победителем в главной номинации «Лучшая корпоративная газета» стала газета «Экономист» Санкт-Петербургского экономического университета.
Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер» проводится в восьмой раз. В этом году участие в нем приняло 498 представителей бизнеса, государственных и некоммерческих организаций, из которых было выбрано 60 победителей. Распределение мест в тройке лидеров в каждой из 20 номинаций оставалось в тайне до начала церемонии. Награждение провел председатель жюри и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Газета СПбГЭУ «Экономист» не только заняла первое место в номинации «Лучшая корпоративная газета», но также была отмечена дипломами «отличников» в номинациях «Лучшее внутрикорпоративное digital-издание» и «Лучшая обложка корпоративного СМИ».
«Поздравляю редакцию газеты «Экономист» с заслуженным признанием лучшим корпоративным изданием! С момента своего создания газета стала неотъемлемой частью университетской жизни, отражая важнейшие события вуза и объединяя вокруг себя все студенческое и преподавательское сообщество. Ваш профессионализм, креативный подход и внимание к актуальным темам не только внесли вклад в развитие информационного пространства СПбГЭУ, но и превратили «Экономист» в пример высококлассного университетского СМИ», — отметил ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев.
«В этом году газета «Экономист» празднует 55 лет со дня первого выпуска . За время своего существования издание постоянно менялось и совершенствовалось, но одно оставалось неизменным — умение редакции моментально реагировать на изменения времени, поднимая самые актуальные для студентов и преподавателей темы. Профессионализм редакторов и любовь к своей работе подтверждается ежегодными награждениями на всероссийских конкурсах и заслуженной победой в номинации «Лучшая корпоративная газета». Желаю вашей команде неиссякаемого вдохновения и новых ярких достижений!» — отметила курирующий это направление проректор по стратегическому развитию и внешним коммуникациям СПбГЭУ Ольга Онуфриева.
По словам главного редактора газеты «Экономист» Марии Шипиловой, полученная награда – результат труда талантливой команды специалистов — дизайнеров, фотографов, авторов материалов, среди которых студенты, преподаватели и выпускники нашего вуза.
«Каждый год газета «обновляется»: появляются новые герои, новые элементы оформления, рубрики и темы. Например, в 2024 году газета «Экономист» начала публиковать информацию, направленную на правовую грамотность молодежи. Главная же задача при разработке стиля издания – это ориентация на особенности восприятия молодежной аудитории, соответствие графическим трендам, их адаптация под конкретную специфику выпусков. Надеемся, что, несмотря на солидный возраст, газета «Экономист» будет оставаться актуальным и востребованным молодежной аудиторией изданием», – отметила Мария Шипилова.
Справка:
Газета «Экономист» выходит с 1969 года и является главным корпоративным информационным ресурсом СПбГЭУ. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. В газете публикуются материалы, отражающие яркие моменты из жизни вуза, дискуссии по ключевым проблемам развития университета и высшего образования, комментарии ведущих специалистов, новости и объявления.