31 мая 2022

Экскурсия в центр цифровой трансформации «Цифергауз»

25 мая студенты 3 и 4 курсов, а также преподаватели кафедры логистики и управления цепями поставок посетили экскурсию по одному из офисов «Газпром нефть», расположенному на рукотворном острове Новая Голландия и носящему говорящее название «Цифергауз».

Экскурсия организована сотрудниками «Газпромнефть-Снабжение» Викторией Сергеевной Кукиевой, Анной Константиновной Павловой и Александром Валерьевичем Щербаковым в рамках реализации проекта «Формализованная стратегия поэтапного развития ООО «Газпромнефть-Снабжение» как цифрового логистического интегратора» по дисциплине «Контроллинг логистических систем».

Студентам удалось в сопровождении сотрудников компании прогуляться по офисному пространству центра цифровой трансформации «Цифергауз», расположенному в историческом здании бывшего склада корабельного леса, которое поражает своей оснащённостью и спроектировано с заботой о сотрудниках. Ребята посетили зеркальную переговорную, оценили капсулы для сна, сделали пару упражнений в спортивном зале и протестировали пуфики в комнате тишины.

Но самое главное, участники мероприятия посетили три технологические лаборатории: «Виртуальная и дополненная реальность», «Аддитивные технологии (3D-печать)» и «Беспилотные авиационные системы». В каждой лаборатории студентов встречали сотрудники компании, которые в доступной и увлекательной форме рассказывали о своей работе и отвечали на все интересующие слушателей вопросы. Несколько экскурсантов попробовали себя в роли обучающихся с помощью очков виртуальной реальности, выполнив небольшие задания по обслуживанию оборудования на месторождении. В лаборатории «Аддитивные технологии» студенты понаблюдали за работой 3D-принтера и подержали в руках изделия, полученные при помощи 3D-печати, а в лаборатории «Беспилотные авиационные системы» задали максимальное количество вопросов в отношении решаемых задач с помощью таких технологий и необходимых компетенций в рамках анализа получаемых данных.

Экскурсия оставила положительные впечатления у студентов и преподавателей, вдохновила своей содержательностью и насыщенностью, побудила к дальнейшему совершенствованию проекта.