Газета «Экономист» заняла 1 место в номинации «Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ» международного конкурса «Медиалидер-2022».
Газета СПбГЭУ обошла серьезных противников: группа компаний ANIMA-холдинг (корпоративный журнал «ANIMA-time»), IT-компания «Инфосистемы Джет» (журнал для клиентов JETINFO»).
С полным списком участников и победителей можно ознакомиться здесь.
Также газета была отмечена дипломами «Отличник конкурса» в номинациях – «Лучшая корпоративная газета», «Лучшее корпоративное digital-издание» и «Лучшая обложка корпоративного СМИ».
Всего на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 19 номинациях.
Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
В газете публикуются материалы, отражающие яркие моменты из жизни СПбГЭУ, дискуссии по ключевым проблемам развития университета и высшего образования, комментарии ведущих специалистов вуза, новости и объявления.
Основная задача при разработке стиля издания – соответствие графическим трендам, их адаптация под конкретную специфику выпусков. Над газетой «Экономист» работает команда опытных графических дизайнеров и фотографов.
Обложка является лицом выпуска, поэтому к ее созданию предъявляются высокие требования. Как правило, на обложку выносится фото студентов, что делает газету еще «ближе» и интереснее читателям.