Газета «Экономист» заняла II место в номинации «Лучшая обложка корпоративного СМИ» международного конкурса «Медиалидер-2023».
Газета СПбГЭУ обошла серьезных противников: АО «СибурТюменьГаз», Тюменский кардиологический научный центр, Ленинградская атомная станция (филиал АО «Концерн Росэнергоатом»).
С полным списком участников и победителей можно ознакомиться здесь.
Всего на конкурс было подано 443 заявки от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В итоге, жюри было выбрано 54 победителя в 18 номинациях.
Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
В газете публикуются материалы, отражающие яркие моменты из жизни СПбГЭУ, дискуссии по ключевым проблемам развития университета и высшего образования, комментарии ведущих специалистов вуза.
Над газетой «Экономист» работает команда опытных графических дизайнеров и фотографов.
Обложка является лицом выпуска, поэтому к ее созданию предъявляются высокие требования. Как правило, на обложку выносится фото студентов, что делает газету еще «ближе» и интереснее читателям.