28-29 ноября прошла VII Международная научно-практическая конференция «Коммуникации в условиях цифровых изменений». Как и в прошлые годы, соорганизатором научного форума стал Европейский институт PR (Париж). В организации секций приняли участие и исследователи из РЭУ имени Г.В. Плеханова.
В этом году конференция стала самой представительной: около 200 заявок, около 40 вузов от Калининграда до Хабаровска, от Петербурга до Ставрополя, представители Франции, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии.
Основная тематика представленных на конференции докладов, сообщений также расширилась, а точнее, стала более детализированной: Практика коммуникаций в условиях цифровизации; Искусственный интеллект в цифровом обществе; Реклама и PR в эпоху цифровой трансформации; Инструменты цифровых коммуникаций; Брендинг в условиях цифровизации; Цифровые коммуникации в отрасли; Цифровые коммуникации в медиаиндустрии; Стратегии цифровых коммуникаций в образовании.
Как отметил инициатор и руководитель конференции проф. А.Д. Кривоносов, «наша конференция традиционно собирает исследователей трендов цифровых коммуникаций, отрадно, что в отдельную секцию выделилась актуальная проблематика, связанная с искусственным интеллектом. Для нас также принципиально, что молодые исследователи – студенты, магистранты, аспиранты – являются активными участниками научных дискуссий».
Конференция прошла в формате двух панельных заседаний, а также трех студенческих секций, две из которых прошли на площадке партнера – РЭУ им. Г.В. Плеханова.