Международный информационно-аналитический центр (МИАЦ)

Международный информационно-аналитический центр (МИАЦ) был создан при Департаменте Проректора по международным связям в 2014 г. с целью мониторинга и анализа тенденций в мировом образовательном пространстве.

Миссия центра состоит в повышении конкурентоспособности Университета на международном рынке образовательных услуг.

Цели МИАЦ:

  1. Исследование мировых тенденций в высшем образовании в развитых странах мира, анализа статистической информации.
  2. Выработка рекомендаций по применению передового опыта развития высшего образования в российской высшей школе.
  3. Участие в международных ассоциациях университетов, выполняя представительские функции от лица университета.
  4. Мониторинг российских и международных фондов и программ.
  5. Распространение информации об университете как о передовом учебном, научном и культурном центре.
  6. Содействие в модернизации и создании новых образовательных программ университета, отвечающих требованиям рынка и мировым тенденциям.

Задачи МИАЦ:

  1. Мониторинг и анализ процессов, происходящих в мировом образовательном пространстве.
  2. Изучение тенденций спроса на образовательные услуги в разных странах мира.
  3. Изучение государственных образовательных программ стран-ведущих экспортеров образовательных услуг.
  4. Взаимодействие с различными структурными подразделениями и преподавателями Университета по передаче накопленных знаний.
  5. Взаимодействие со структурными подразделениями университета с целью вовлечения их в деятельность ассоциаций.
  6. Консультирование при подготовке и реализации учебных программ на русском и английском языках.
  7. Написание аналитических отчетов и статей по результатам исследований.
  8. Подготовка и реализация международных проектов.
  9. Участие в международных и всероссийских конференциях и выставках.

Направления исследований:

  • Мировые тенденции развития высшего образования.
  • Высшее образование и устойчивое развитие.
  • Дуальное образование.
  • Межкультурные коммуникации в высшем образовании.
  • Непрерывное обучение (Lifelong Learning).
  • Экспорт образовательных услуг.
  • Дистанционное образование.