19 ноября 2014

Научный семинар по маркетингу

10 ноября состоялось третье заседание научного семинара кафедры маркетинга СПбГЭУ.

На семинаре присутствовали преподаватели кафедры маркетинга (руководитель научного семинара проф. Аренков И.А., проф. Бабурин В.А., проф. Маслова Т.Д., проф. Минаев Д.В., проф. Наумов В.Н., проф. Никифорова С.В., проф. Лесохин В.З., доц. Салихова Я.Ю., доц. Юняева М.А., доц. Курочкина А.Ю., ст.преп. Ишметьева Ф.Х., ст.преп. Жуков Н.В., ст.преп. Погребова О.А.), аспиранты, студенты специальности «Маркетинг», а также преподаватели кафедр университета и гости семинара.

На семинаре выступил приглашенный гость – ассистент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Алканова О.Н. с темой «Особенности маркетинга на развивающихся рынках». Также на семинаре выступили аспиранты кафедры маркетинга с презентацией результатов своих научных исследований: Ширшова О.И. (доклад на тему «Маркетинговая ориентация. Типология компаний Санкт-Петербурга») и Могилко М.Д. (доклад на тему «Формирование товарно-рыночной стратегии предприятия на основе принципа оптимальности стратегического управления»).