22 октября прошел заключительный этап секции «Маркетинг» в рамках Международной студенческой олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2020».
Работа секции «Маркетинг» прошла с 19 по 22 октября, в ней приняло участие 76 студентов из 20 университетов и 16 городов России.
Университеты-участники нашей секции: Альметьевский государственный нефтяной институт, Государственный университет по землеустройству, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Костромской государственный университет, Кемеровский государственный университет, Кубанский государственный университет, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Новосибирский государственный технический университет, Томский государственный университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт-Петербургский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, Сибирский федеральный университет, Челябинский государственный университет, Юго-Западный государственный университет, Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова.
Целью олимпиады является повышение качества подготовки студентов и заинтересованности в будущей профессии, а также апробация уже имеющихся у студентов навыков при решении кейсов от представителей компаний-партнеров кафедры.
Работа секции «Маркетинг» в 2020 г. проходила дистанционно в два тура в системе СДО Moodle на платформе de.unecon.ru, в ZOOM и Discord. Первый тур секции – тестирование. Второй тур – решение кейсов от компаний-партнеров кафедры.
В первом туре были выделены следующие победители по результату тестирования:
1 место — Кувшинов Роман Анатольевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет
2 место — Дюдюкина Алена Михайловна — Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова
3 место — Беляков Максим Олегович — Национальный исследовательский Томский государственный университет.
В этом году кейсы были предоставлены от 5 компаний-партнеров кафедры: Фабрика-Ацтек, Зенит-Трейд, Tockl, First, ДЕРЕВОПАРК. В результате участники были разделены на 10 команд, которые в прошедший четверг представили результаты своей работы представителям компаний. Членами жюри выступали как преподаватели кафедры маркетинга — Юлдашева О.У., Лизовская В.В., Байков В.Г.,Жуков В.Н., Урядина А.А., так и представители компаний-партнеров кафедры.
Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:
1 место – команды №9 и №10 с кейсом от компании «Tockl».
2 место – команда №2 с кейсом от компании «Фабрика-Ацтек».
3 место – команда №1 с кейсом от компании «Фабрика-Ацтек».
Таким образом, победителями по секции «Маркетинг» в этом году стали:
1 место — Беляков Максим Олегович — Национальный исследовательский Томский государственный университет
2 место — Тимирьянова Карина Аркадьевна — Альметьевский государственный нефтяной институт
3 место — Гордиевская Анастасия Андреевна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) и Манолова Юлия Георгиева (Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет).
По итогам работы секции все участники были награждены сертификатами, а победители, как в индивидуальном, так и в командном зачетах, были дополнительно награждены почетными дипломами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |