О КУРСЕ
Лидер наладит работу своей команды и бизнеса так, что число постоянных клиентов будет расти, а инновационные формы сотрудничества послужат укреплению конкурентных преимуществ. Курс поможет разобраться, какие факторы помогают достичь лидирующих позиций организациям индустрии туризма на рынке туристских услуг
Входные требованияКурс будет интересен обучающимся в бакалавриате по направлению подготовки: 43.03.02 Туризм, тем кто работает в туристическом бизнесе и собирается стать лидером отрасли, а также всем интересующимся инновационными подходами к лидерству в туризме
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 9 разделов, 24 тем. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового текста и проектного задания на взаимное оценивание
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Современное лидерство в туризме как общественное явление
Раздел 2. Эффективное лидерство и управление коллективом в сфере туризма
Раздел 3. Индивидуальное лидерство
Раздел 4. Лидерство в конкурентной среде туристского рынка
Раздел 5. Лидерство и конкурентное партнерство в туризме
Раздел 6. Инновации как фактор лидерства в туризме
Раздел 7. Лидерство и инновационные технологии в туризме
Раздел 8. Инновационные формы сотрудничества в туризме
Раздел 9. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности43.03.02 Туризм
Область деятельностиНауки об обществе