Международный менеджмент

Статус: скоро начнется набор
14
продолжительность: недель
6
трудоемкость: зачетные единицы
11,57
часов в неделю

О КУРСЕ

В курсе представлен общий подход к международному менеджменту как к одной из важнейших функций, реализуемых в международной компании, приведены теоретические и методические подходы к решению актуальных для любой международной компании управленческих задач, показаны практические инструменты решения этих задач

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 14 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового теста и задания на взаимное оценивание

Входные требования
Предварительно следует изучить общий менеджмент

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Структура международного бизнеса

Раздел 2. Специфика международного менеджмента

Раздел 3. Экономический анализ внешней среды

Раздел 4. Политико-правовой анализ внешней среды

Раздел 5. Культурный анализ внешней среды

Раздел 6. Интернационализация бизнеса

Раздел 7. Отрасль и стратегия компании

Раздел 8. Создание конкурентного преимущества компании

Раздел 9. Ресурсы как фактор конкурентного преимущества стран

Раздел 10. Спрос как фактор конкурентного преимущества стран

Раздел 11. Роль управления и смежных отраслей в создании конкурентного преимущества

Раздел 12. Оценка и выбор стран размещения бизнеса

Раздел 13. Формы международного бизнеса

Раздел 14. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

Должность:

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
Международный бизнес

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники