Управление качеством в сервисной деятельности

Статус: скоро начнется набор
14
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
5,8
часов в неделю

О КУРСЕ

В курсе представлены базовые подходы к методам контроля, обеспечения и управления качеством на предприятии сервиса, рассмотрен инструментарий и технологии повышения конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества услуг. По окончании изучения данного курса Вы овладеете навыками применения методов обеспечения и управления качеством процессов, продуктов и услуг предприятия сервиса.

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 14 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, участие в обсуждении на форуме актуальных вопросов курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, выполнения итогового текста и практического задания.

Входные требования
Предварительно необходимо изучить основы менеджмента предприятия сервиса, основы сервисной деятельности, основы стандартизации и сертификации. Данный курс для обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, которые продолжают изучать подходы к управлению предприятием в сфере сервиса, готовы рассматривать качество как обязательный составляющий элемент конкурентоспособности на современном рынке, углубляют свои знания в области особенностей управления предприятием индустрии сервиса

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Понятие качества услуг

Раздел 2. Эволюция управления качеством

Раздел 3. Зарубежные модели управления качеством

Раздел 4. Теория измерения и оценки качества услуг

Раздел 5. Проблемы измерения качества

Раздел 6. Методы оценки качества услуг

Раздел 7. Сущность управления качеством

Раздел 8. Методы управления качеством в сфере услуг. Часть 1

Раздел 9. Методы управления качеством в сфере услуг. Часть 2

Раздел 10. Системы управления качеством

Раздел 11. Клиентский опыт в управлении качеством

Раздел 12. Организация управления качеством. Часть 1

Раздел 13. Организация управления качеством. Часть 2

Раздел 14. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
43.03.01 Сервис

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники