О КУРСЕ
В продакт-менеджменте решения лучше принимать, опираясь на конкретные инструменты. Особенно, когда речь идет о стратегическом, техническом и маркетинговом развитии продукта. Курс учит работать в «триаде продакт-менеджмента», использовать методики анализа привлекательности товарной категории, прогнозирования потенциала рынка, применять товарные и ассортиментные стратегии
Входные требованияПредварительно следует изучить основы маркетинга
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 5 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, выполнение заданий для самопроверки, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса, выполнение заданий практических модулей. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам (главе), выполнения итогового теста
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Генезис и развитие продакт-менеджмента
Раздел 2. Кто такой продакт-менеджер?
Раздел 3. Система продакт-менеджмента компании
Раздел 4. Товар как ядро продакт-менеджмента
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности38.03.01 Экономика38.03.02 Менеджмент
Область деятельностиНауки об обществе