В июле 2021 г. в рамках учебной практики студентов 3 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» Центр развития инноваций совместно с кафедрой маркетинга провели пилотный проект по вовлечению студентов кафедры в высокотехнологичные проекты и разработки.
По заказу Технопарка Ленполиграфмаш и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого студенты кафедры маркетинга занимались аналитикой метрик сайта Технопарка, исследованием экосистемы квартала Ленполиграфмаш, разработкой концепции продвижения проектов «Точка кипения» и «Сервис Командообразование», а также разработкой бизнес-моделей и форм монетизации цифровых платформ.
Александр Гаврюшенко, директор Центра развития технологических проектов и предпринимательства Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, и Даниил Старковский, директор Технопарка Ленполиграфмаш, выступившие в качестве членов комиссии по защите отчетов по практике, высоко оценили результаты, достигнутые студенческими командами в работе над технологическими проектами.
Центр развития инноваций и кафедра маркетинга СПбГЭУ планирует продолжить сотрудничество с коллегами по вовлечению студентов в процесс организации технологического предпринимательства, как в рамках учебной практики студентов, так и в рамках производственной и преддипломной практик.