17 октября прошел заключительный этап секции «Маркетинг» в рамках Международной студенческой олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2024».
В этом году участникам было предоставлено 2 кейса: кейс от Зенит-Трейд, кейс от Footballstore. В результате участники были разделены на 4 команды, которые в прошедший четверг представили результаты своей работы.
В этом году в секции «Маркетинг» приняло участие 30 студентов из 11 университетов и 9 городов России.
В первом туре были выделены следующие победители по результату тестирования:
1 Место — Игнатьева Лада Руслановна
2 Место — Тихонова Татьяна Александровна
3 Место — Соседко Мария Алексеевна.
Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом:
1 Место — кейс «Зенит-трейд» Команда №1
1 Место — кейс Footballstore Команда №4
2 Место — кейс «Зенит-трейд» Команда №3
2 Место — кейс Footballstore Команда №2.
Таким образом, победителями по секции «Маркетинг» в этом году стали:
1 Место – ПНИПУ Игнатьева Лада Руслановна
2 Место – СФУ Тихонова Татьяна Александровна
3 Место – УрГЭУ Соседко Мария Алексеевна.
Поздравляем всех участников секции «Маркетинг» МСО – 2024, надеемся на дальнейшие встречи и плодотворное сотрудничество!