7 ноября 2024

Результаты работы секции «Маркетинг» на МСО-2024

17 октября прошел заключительный этап секции «Маркетинг» в рамках Международной студенческой олимпиады — «Экономика и менеджмент — 2024». 

В этом году участникам было предоставлено 2 кейса: кейс от Зенит-Трейд, кейс от Footballstore. В результате участники были разделены на 4 команды, которые в прошедший четверг представили результаты своей работы. 

В этом году в секции «Маркетинг» приняло участие 30 студентов из 11 университетов и 9 городов России. 
В первом туре были выделены следующие победители по результату тестирования: 
1 Место — Игнатьева Лада Руслановна 
2 Место — Тихонова Татьяна Александровна 
3 Место — Соседко Мария Алексеевна. 

Во втором туре места между командами-участниками разделились следующим образом: 
1 Место — кейс «Зенит-трейд» Команда №1 
1 Место — кейс Footballstore Команда №4 
2 Место — кейс «Зенит-трейд» Команда №3 
2 Место — кейс Footballstore Команда №2.

Таким образом, победителями по секции «Маркетинг» в этом году стали: 
1 Место – ПНИПУ Игнатьева Лада Руслановна 
2 Место – СФУ Тихонова Татьяна Александровна 
3 Место – УрГЭУ Соседко Мария Алексеевна. 

Поздравляем всех участников секции «Маркетинг» МСО – 2024, надеемся на дальнейшие встречи и плодотворное сотрудничество!