18 апреля в мастерской «Медиа в большом городе» студенты 2 и 3 курсов направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета встретились с генеральным директором делового издания «Ведомости Северо-Запад» Александром Щелкановым и бизнес-консультантом в сфере PR и маркетинга, советником по развитию рекламного журнала «Как потратить» Екатериной Дячук.
Мастерская «Медиа в большом городе» является специальным образовательным проектом СПбГЭУ, «Ведомости Северо-Запад» и Радио Метро — Radio Metro 102.4.
Студенческим командам предстоит разработать варианты продвижения для глянцевого журнала «Как потратить» от «Ведомости Северо-Запад». Александр и Екатерина поделились кейсами из опыта работы на рынке рекламных изданий, рассмотрели специфику их распространения, дали обзор цифровых каналов для глянца и их возможностей.
Во время работы над собственными проектами для журнала «Как потратить» студенты проведут ситуационный и SWOT-анализ, уточнят целевую аудиторию для издания, определят потенциал визуального ряда, обоснуют необходимость ребрендинга, предложат новые каналы коммуникации, инструменты повышения лояльности и роста охватов аудитории. Защиты проектов будут проходить при участии экспертного жюри.
Александр Щелканов отметил: «Красота и комфорт — вот миссия журнала «Как потратить». Вразрез общему мнению глянец в России развивается и покоряет новые вершины. Вы, будущие пиарщики и рекламисты, столкнетесь с этим направлением СМИ. И именно вам предстоит работать с процессами цифровизации и инноваций в этой сфере. Глянцевые журналы не исчезнут, они приобретают новые форматы и имеют свою аудиторию. Сегодня для выполнения задания вы побудете на моем месте, на месте коллектива, который работает над журналом «Как потратить». Надеюсь, вам понравятся эти роли, потому что ваша смелость и живой интерес помогут развивать направление глянца».
Екатерина Дячук прокомментировала: «Очень приятно делиться опытом с будущими специалистами, видеть их заинтересованность и активное участие. Сегодня мы поделились с ребятами прикладной методикой анализа и основами разработки PR стратегии. Уверена, что эта база станет отличным подспорьем в их научной и профессиональной деятельности».