9 апреля 2025

Студенты СПбГЭУ открывают секреты PR в арт-индустрии

8 апреля 2025 года студенты 2 и 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета приняли участие в уникальной экскурсии по галерее «Zarenkov Gallery» в рамках PR Мастерской. Экспертом выступил Андрей Чирков, PR директор  Zarenkov Gallery.

Мастерская «Медиа в большом городе» является специальным образовательным проектом СПбГЭУ, «Ведомости Северо-Запад», Радио Метро — Radio Metro 102.4, «Корпоративный календарь» и Zarenkov Gallery.

В ходе двухчасовой программы участники погрузились в мир арт-пространства и узнали главные особенности PR на рынке искусства. Андрей Чирков поделился профессиональными секретами продвижения галереи, рассказал о будущих проектах, а также о специфике взаимодействия с аудиторией и медиа в этой сфере. Особое внимание было уделено качествам, которыми должен обладать PR специалист любой сферы, что позволило студентам получить ценные знания для будущей работы.

Андрей Чирков отметил: «Работа с искусством — это не только творческий процесс, но и тонкая стратегия. PR в искусстве — это мост между творчеством и публикой. Важно понимать, как эффективно донести уникальную ценность произведений до целевой аудитории посредством правильного позиционирования и тщательно спланированной PR-стратегии».

Кроме того, участники смогли задать вопросы эксперту и обсудить актуальные тренды арт-рынка.

Студенты поделились впечатлениями: «На мой взгляд, получилось довольно интересное мероприятие, была рада посетить и сделать красивые фото напротив картин и на террасе», «Я открыла для себя новые способы продвижения творческих идей», «Я считаю, что основная суть встречи заключалась в том, чтобы показать, что PR в арт-индустрии – это не просто возможность поделиться своим талантом, а высококачественная работа, без которой невозможно представить свои таланты миру».

Такой формат встречи позволил улучшить профессиональные навыки участников и вдохновил на дальнейшее развитие в сфере PR.