14 и 15 февраля прошли встречи студентов кафедры маркетинга с экспертом Михаилом Орловским, специализирующемся на цифровизации бизнес-консалтинга при помощи искусственного интеллекта.
14 февраля Михаил Юрьевич раскрыл возможности и ограничения chat gpt как технологии, ответил на вопросы о возможности применения искусственного интеллекта в продуктовых решениях в рамках создания бренд-проекта. Эксперт рассказал, как изменится ландшафт ИТ-сервисов для маркетинга, которые за 10 лет выросли от 150 до 8000 приложений. Студенты подняли следующий вопрос: «Куда движется искусственный интеллект и сможет ли машина заменить человека?» Эксперт дал рекомендации, в каких процессах маркетинга целесообразно использовать chat gpt, а в каких скорее всего будет получен искаженный результат.
15 февраля вопрос применения ИИ в продвижении продуктов и брендов был рассмотрен более глубоко. Студенты задали вопрос — как генерировать идею продукта или проекта? Михаил ответил на этот вызов, создав алгоритм вопросов и ответов для chat gpt (промт) на глазах у студентов. CHAT GPT оказался удобным инструментом для анализа запроса корпорации и дальнейшего поиска массива схожих потребностей в рынке для инициации стартапа.
Кафедра маркетинга благодарит Михаила Орловского и рада видеть его на практических занятиях, где студенты протестируют предложенный промт и научатся формировать идею продукта с помощью искусственного интеллекта.