11 декабря 2013 года в рамках работы по обеспечению взаимодействия теории и практики в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области проведена ознакомительная экскурсия и семинар на тему «Роль органов Федерального казначейства в управлении государственными финансами» для студентов V курса специализации «Государственные и муниципальные финансы» и студентов магистерской программы «Государственные и муниципальные финансы» Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский экономический университет».
Группу студентов из 23 человек возглавила преподаватель университета, доктор экономических наук, профессор М.И.Канкулова.
Со стороны Управления историю его создания, основные этапы развития, роль, цели, задачи и функции осветили в своих выступлениях заместители руководителя Управления Т.А.Вассель и А.А.Лубоятников.
Перед студентами также выступил специалист 1 разряда, магистрант Санкт-Петербургского экономического университета Роман Малыгин, работающий в операционном отделе Управления с октября 2013 года, который поделился своими впечатлениями о работе, с его точки зрения, интересной, масштабной не монотонной. Рассказал он и об интересной общественной жизни коллектива, о мероприятиях, проводимых Молодежным советом Управления.
По итогам встречи многие студенты задали интересующие их вопросы по деятельности Управления, на которые подробно ответили заместители руководителя Т.А. Вассель, А.А. Лубоятников и И.Н. Федотова.
В ходе проведения экскурсии по Управлению студенты увидели фотографии и копии документов, которые использовались при кассовых расходах губернского казначейства, старинные бумажные деньги, познакомились с некоторыми документами по созданию структурных подразделений Управления, размещенными в музее истории. Они посетили серверную Управления, познакомились с работой операционного отдела, отдела доходов и отдела расходов.
По окончании встречи студенты поблагодарили руководство Управления за организацию её проведения. «Встреча была понятна, интересна и послужит профессиональной ориентации, более глубокому пониманию профессии».