11 сентября 2024

Филип Котлер

Имя Филипа Котлера является синонимом маркетинга. Профессор Котлер является почетным доктором нескольких европейских университетов, автором и соавтором 15 книг, среди которых «Marketing Management», а также «Social Marketing Places» и «The Marketing of Nations», признанных лучшими бизнес-книгами, когда-либо написанных в этой области науки. Автор неоднократно награждался различными премиями за выдающийся научный вклад.

Будучи экспертом в маркетинге, он выдвинул различные теории, модели и подходы к маркетингу.

В 1985 г. он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении. Его учебники изданы тиражом более чем 3 млн экземпляров на 20 языках в 58 странах.

Предлагаем пользователям нашей библиотеки электронные издания автора, включенные в подписные коллекции СПбГЭУ (Деловая библиотека Alpina Digital; ЭБС Znanium; ЭБС Ibooks.ru), а также доступные в рамках Национальной подписки.

Для пользования изданиями необходима регистрация с компьютеров Университета.

Котлер, Филип. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : учебное пособие / Ф. Котлер [и др.]. — 9-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2017. — 211с. — ISBN 978-5-9614-2369-3.-Текст:электронный. —

URL:https://unecon.alpinadigital.ru/book/290

Книга стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга содержит 80 ключевых концепций эффективного маркетинга, их содержание и значение для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Котлер, Филип. Десять смертных грехов маркетинга: учебное пособие / Котлер Ф., Виноградова Т.В., Чех А.А. — 2-е изд. — Москва :Альпина Паблишер, 2016. — 158 с. —  ISBN 978-5-9614-2391-4. —  Текст : электронный. — URL:https://unecon.alpinadigital.ru/book/200

В книге описываются типичные ошибки маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и наиболее опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего.

Котлер Филип. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес; пер. с англ. — 2-е изд. — Москва.: Альпина Паблишер, 2016. — 206с. — ISBN 978-5-9614-2365-5. — Текст : электронный. –

URL: https://unecon.alpinadigital.ru/book/282

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

Котлер Филип. Стратегический менеджмент по Котлеру: лучшие приемы и методы / Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф; пер. с англ. — 3-е изд. — Москва.: Альпина Паблишер, 2017. — 143с. —  ISBN 978-5-9614-2389-1. — Текст : электронный. —

URL: https://unecon.alpinadigital.ru/book/13426

 Книга о стратегическом менеджменте. Обо всем, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни.

Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 1071с. — (Серия «Зарубежный учебник»). — ISBN 978-5-238-01263-6. — Текст: электронный. —

URL:  https://znanium.com/catalog/product/1028517

В учебнике рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Котлер Филип. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. — 15-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — 848с. — ISBN 978-5-4461-0422-2. — Текст: электронный. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/340124

Знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Приглашаем в библиотеку ознакомиться с печатными изданиями ученого по адресу: наб. канала Грибоедова, д. 30-32, Литер А, библиотека.