Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества

Название: Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества

Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.

Миссией Центра является формирование, развитие и оптимизация механизмов эффективного использования маркетинга как целостного системно-пространственного видения, применения поверенных временем и обладающих инновационностью технологий маркетинга и построения процессов взаимодействия в осуществлении евразийской интеграции.

Направления деятельности и исследований Центра:

  • Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов
  • Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций
  • Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса
  • Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения
  • Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе
  • Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга
  • Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия»

Центр решает следующие задачи:

  1. Проведение научно-исследовательских работ в сфере маркетинга
  2. Экспертиза научно-практических проектов и верификация использования информационных технологий при организации и управлении маркетинговой деятельностью
  3. Маркетинговое, научное и учебно-методическое консультирование образовательных организаций
  4. Маркетинговый консалтинг, повышение эффективности существующих бизнесов и маркетинговая поддержка стартапов
  5. Подбор, трудоустройство и повышение квалификации маркетингового персонала образовательных и коммерческих организаций
  6. Проведение студенческих маркетинговых конкурсов и популяризация маркетинга среди абитуриентов и их родителей
  7. Редакционно-издательская деятельность
  8. Реализация проектов при поддержке Правительства, Гильдии Маркетологов, Торгово-промышленной палаты и совместно с партнерами в сферах образования и бизнеса
  9. Содействие развитию Клуба Гильдии Маркетологов Северо-Западного экономического региона

Программы Центра

  • Программа сотрудничества стран Евразийского союза
  • Развитие российско-немецких связей
  • Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге
  • Школа молодого маркетолога «Маркетинг PRO»
  • Конференции и мероприятия, посвященных различным аспектам маркетинговой деятельности

Информационное депо предлагает накопление и распространение информации из маркетингового банка данных, сформированного из печатных и цифровых источников.

Наши партнеры

  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет
  • Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова
  • Гильдия Маркетологов
  • Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
  • Группа компаний Step by Step
  • Агентство стратегических инициатив
  • Образовательный проект «HR-Edu»
  • Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР)
  • Журнал «Проблемы современной экономики», входящий в список ВАК
  • Международный молодежный маркетинговый конкурс Marketorium и др.

Руководство

Должность:
Заведующий кафедрой менеджмента и инноваций Исполнительный директор НОЦ эколого-экономических исследований Арктики
Тел.:
(812) 500-43-14
доб. 4841, 4842
Адрес:
ауд. М-416