21 декабря 2018

Маркетинг и брендинг в индустрии гостеприимства и сервиса: вызовы 21 века

8 декабря на факультете сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ состоялась межвузовская конференция «Маркетинг и брендинг в индустрии гостеприимства и сервиса: вызовы 21 века».

Председатель оргкомитета конференции: заведующая кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, д-р экон. наук, проф. Степанова С.А.

Модератор: канд. пед. наук, доц., доц. кафедры ГиРБ СПбГЭУ Руглова Л.В.

Секретарь: Зализняк Е.О., студентка 4 курса (гр. ГД-1501).

В работе конференции приняли участие преподаватели и студенты 4-х вузов Санкт-Петербурга.

Жюри представляли:

— Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления – канд. экон. наук, доц. Чурилина И.Н.;

— Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет – канд. экон. наук, Кульчицкая Е.В.;

— Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли – ассист. Лямин Б.М.;

— Санкт-Петербургский государственный экономический университет, факультет сервиса, туризма и гостеприимства – канд. экон. наук, доц. Поночевный Д.А.;

— лучший выпускник-2018 магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом» СПбГЭУ – Жукова С.С.;

— студент III курса, гр. ГД-1601, СПбГЭУ, победитель международных студенческих олимпиад – Бурухин С.К.

Было заслушано 18 докладов бакалавриантов и магистрантов различных направлений подготовки по актуальным вопросам маркетинга и брендинга сферы гостеприимства и сервиса.

В результате жюри определило 5 лучших докладов:

  1. Васильева А.А, ГД-1601, СПбГЭУ – «Софт-бренд как инновационный формат маркетинговой стратегии международных гостиничных брендов».
  2. Захаренко А.В., Бойко И.А., гр. 337336/0401, СПбПУ Петра Великого – «Мультисенсорный брендинг как эффективный инструмент формирования потребительского поведения в сфере гостеприимства и сервиса».
  3. Лозовская М.А., Пугаева К.И., МОУ-16, РГПУ им. А.И. Герцена – «Продвижение образовательного бренда средствами ИКТ (на примере воспитательной программы ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района)».
  4. Попова Ю.А., ГД-1602, СПбГЭУ – «Современный брендинг в индустрии гостеприимства на примере гостиничного бренда «Азимут»».
  5. Руглов В.П., гр. 237331/0002, СПбПУ Петра Великого – «Основные маркетинговые стратегии, используемые производителями мобильных устройств на современном рынке».

Зрительское жюри выделило в качестве лучшего докладчика магистранта РГПУ им. А.И. Герцена – Воскобойника А.Е. с докладом «Роль маркетинга персонала в создании и продвижении бренда современной организации».

Следует отметить высокий научный уровень студенческих докладов, подготовленных по результатам самостоятельной исследовательской работы.

Организаторы выражают благодарность докладчикам и их научным руководителям, членам жюри и слушателям, кто поддерживал докладчиков и задавал интересные вопросы по ходу выступлений.

Программа конференции

Рубрика