8 декабря на факультете сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ состоялась межвузовская конференция «Маркетинг и брендинг в индустрии гостеприимства и сервиса: вызовы 21 века».
![]() |
![]() |
Председатель оргкомитета конференции: заведующая кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, д-р экон. наук, проф. Степанова С.А.
Модератор: канд. пед. наук, доц., доц. кафедры ГиРБ СПбГЭУ Руглова Л.В.
Секретарь: Зализняк Е.О., студентка 4 курса (гр. ГД-1501).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В работе конференции приняли участие преподаватели и студенты 4-х вузов Санкт-Петербурга.
Жюри представляли:
— Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления – канд. экон. наук, доц. Чурилина И.Н.;
— Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет – канд. экон. наук, Кульчицкая Е.В.;
— Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли – ассист. Лямин Б.М.;
— Санкт-Петербургский государственный экономический университет, факультет сервиса, туризма и гостеприимства – канд. экон. наук, доц. Поночевный Д.А.;
— лучший выпускник-2018 магистерской программы «Управление гостиничным бизнесом» СПбГЭУ – Жукова С.С.;
— студент III курса, гр. ГД-1601, СПбГЭУ, победитель международных студенческих олимпиад – Бурухин С.К.
![]() |
![]() |
Было заслушано 18 докладов бакалавриантов и магистрантов различных направлений подготовки по актуальным вопросам маркетинга и брендинга сферы гостеприимства и сервиса.
В результате жюри определило 5 лучших докладов:
- Васильева А.А, ГД-1601, СПбГЭУ – «Софт-бренд как инновационный формат маркетинговой стратегии международных гостиничных брендов».
- Захаренко А.В., Бойко И.А., гр. 337336/0401, СПбПУ Петра Великого – «Мультисенсорный брендинг как эффективный инструмент формирования потребительского поведения в сфере гостеприимства и сервиса».
- Лозовская М.А., Пугаева К.И., МОУ-16, РГПУ им. А.И. Герцена – «Продвижение образовательного бренда средствами ИКТ (на примере воспитательной программы ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района)».
- Попова Ю.А., ГД-1602, СПбГЭУ – «Современный брендинг в индустрии гостеприимства на примере гостиничного бренда «Азимут»».
- Руглов В.П., гр. 237331/0002, СПбПУ Петра Великого – «Основные маркетинговые стратегии, используемые производителями мобильных устройств на современном рынке».
![]() |
![]() |
Зрительское жюри выделило в качестве лучшего докладчика магистранта РГПУ им. А.И. Герцена – Воскобойника А.Е. с докладом «Роль маркетинга персонала в создании и продвижении бренда современной организации».
Следует отметить высокий научный уровень студенческих докладов, подготовленных по результатам самостоятельной исследовательской работы.
Организаторы выражают благодарность докладчикам и их научным руководителям, членам жюри и слушателям, кто поддерживал докладчиков и задавал интересные вопросы по ходу выступлений.