Клиентоориентированное бизнес-моделирование

Статус: скоро начнется набор
9
продолжительность: недель
3
трудоемкость: зачетные единицы
12
часов в неделю

О КУРСЕ

Курс обеспечивает методическую и практическую поддержку для диагностики и разработки дизайна бизнес-модели с позиций клиентоориентированного подхода. Вы узнаете как бизнес-идея трансформируется в ценностное предложение, как спроектировать цепочку ценности и обосновать адекватную модель дохода для генерирования денежного потока как для зрелого бизнеса, так и для стартапа

Входные требования
Прохождение данного курса не требует специальных навыков и компетенций

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 9 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, других заданий и кейсов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждому разделу (главе), заданий, кейсов, а также выполнения итогового теста и проектного задания

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Концепция бизнес-моделирования: клиентоориентированный и ценностный подходы

Раздел 2. Эволюция моделей потребительской ценности

Раздел 3. Как спроектировать ценностное предложение?

Раздел 4. Анализ и оценка потребительской ценности

Раздел 5. Цепочка ценности

Раздел 6. Модель продаж и взаимоотношений с потребителями

Раздел 7. Модель доходов

Раздел 8. Методология бизнес-моделирования

Раздел 9. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
38.04.01 Экономика

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основные источники

Дополнительные источники