О КУРСЕ
Курс обеспечивает методическую и практическую поддержку для диагностики и разработки дизайна бизнес-модели с позиций клиентоориентированного подхода. Вы узнаете как бизнес-идея трансформируется в ценностное предложение, как спроектировать цепочку ценности и обосновать адекватную модель дохода для генерирования денежного потока как для зрелого бизнеса, так и для стартапа
Входные требованияПрохождение данного курса не требует специальных навыков и компетенций
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 9 разделов (глав). Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, других заданий и кейсов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по каждому разделу (главе), заданий, кейсов, а также выполнения итогового теста и проектного задания
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Концепция бизнес-моделирования: клиентоориентированный и ценностный подходы
Раздел 2. Эволюция моделей потребительской ценности
Раздел 3. Как спроектировать ценностное предложение?
Раздел 4. Анализ и оценка потребительской ценности
Раздел 5. Цепочка ценности
Раздел 6. Модель продаж и взаимоотношений с потребителями
Раздел 7. Модель доходов
Раздел 8. Методология бизнес-моделирования
Раздел 9. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности38.04.01 Экономика
Область деятельностиНауки об обществе