О КУРСЕ
Этот курс направлен на формирование навыков разработки системы метрик по оценке результативности маркетинговых решений, включая маркетинговые кампании в Интернет-среде. Он включает изучение различных инструментов и методов оценки результативности маркетинга и веб-аналитики
Как будет проходить обучениеКурс состоит из 9 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, других заданий и кейсов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, а также выполнения итогового теста и проектного задания на взаимное оценивание
Входные требованияЭтот курс разработан для обучающихся по программе бакалавриата, по направлению 38.03.02, направленность «Маркетинг и управление брендами», а также для всех, кто интересуется вопросами оценки результативности маркетинга и веб-аналитикой
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Раздел 1. Понятие результативности маркетинга
Раздел 2. Метрики эффективности маркетинговых решений
Раздел 3. Показатели рыночной и конкурентной эффективности
Раздел 4. Показатели результативности взаимодействия с клиентами
Раздел 5. Веб-аналитика
Раздел 6. Система веб-аналитики Яндекс Метрика. Основные отчеты
Раздел 7. Система веб-аналитики Google Analytics. Основные отчеты. Google Tag Manager
Раздел 8. Сквозная аналитика и визуализация данных
Раздел 9. Итоговая аттестация
АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения
Компетенции
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Направления подготовки и специальности38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)
Область деятельностиНауки об обществе