Оценка результативности маркетинга и веб-аналитика

Статус: скоро начнется набор
9
продолжительность: недель
4
трудоемкость: зачетные единицы
12
часов в неделю

О КУРСЕ

Этот курс направлен на формирование навыков разработки системы метрик по оценке результативности маркетинговых решений, включая маркетинговые кампании в Интернет-среде. Он включает изучение различных инструментов и методов оценки результативности маркетинга и веб-аналитики

Как будет проходить обучение
Курс состоит из 9 разделов. Еженедельные занятия предполагают просмотр видеолекций, работу с дополнительными материалами, выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов, других заданий и кейсов, участие в дискуссиях на форуме по актуальным вопросам курса. Итоговая оценка за прохождение курса складывается из результатов выполнения контрольных тестов по разделам, а также выполнения итогового теста и проектного задания на взаимное оценивание

Входные требования
Этот курс разработан для обучающихся по программе бакалавриата, по направлению 38.03.02, направленность «Маркетинг и управление брендами», а также для всех, кто интересуется вопросами оценки результативности маркетинга и веб-аналитикой

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Понятие результативности маркетинга

Раздел 2. Метрики эффективности маркетинговых решений

Раздел 3. Показатели рыночной и конкурентной эффективности

Раздел 4. Показатели результативности взаимодействия с клиентами

Раздел 5. Веб-аналитика

Раздел 6. Система веб-аналитики Яндекс Метрика. Основные отчеты

Раздел 7. Система веб-аналитики Google Analytics. Основные отчеты. Google Tag Manager

Раздел 8. Сквозная аналитика и визуализация данных

Раздел 9. Итоговая аттестация

АВТОРЫ И ПАРТНЕРЫ КУРСА

Должность:
Доцент кафедры маркетинга Академический директор магистерской программы "Маркетинг и цифровые коммуникации"
Тел.:
500-43-05
доб. 4929, 4928

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения

Компетенции

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Направления подготовки и специальности
38.03.02 Менеджмент (I группа профилей)

Область деятельности
Науки об обществе

ИСТОЧНИКИ

Основная литература

Дополнительные источники