Название: Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сообщества
Научно-образовательный центр маркетинга евразийского сотрудничества утвержден в 2017 году как преемник научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия», функционирующей с 1991 года. Сегодня он представляет собой экспертно-аналитический центр и сеть междисциплинарных рабочих групп и специалистов, сотрудничающих на основе сетевого партнерства.
Миссией Центра является формирование, развитие и оптимизация механизмов эффективного использования маркетинга как целостного системно-пространственного видения, применения поверенных временем и обладающих инновационностью технологий маркетинга и построения процессов взаимодействия в осуществлении евразийской интеграции.
Направления деятельности и исследований Центра:
- Обеспечение связи образовательных и профессиональных стандартов
- Формирование и развитие маркетинговой архитектуры вузов и образовательных организаций
- Формирование маркетингового менталитета в сфере бизнеса
- Повышение уровня маркетинговой культуры и грамотности населения
- Популяризация маркетинга в науке, образовании и бизнесе
- Обеспечение тесной взаимосвязи «школа – вуз – бизнес» в сфере маркетинга
- Развитие научно-педагогической школы «Маркетинг взаимодействия»
Центр решает следующие задачи:
- Проведение научно-исследовательских работ в сфере маркетинга
- Экспертиза научно-практических проектов и верификация использования информационных технологий при организации и управлении маркетинговой деятельностью
- Маркетинговое, научное и учебно-методическое консультирование образовательных организаций
- Маркетинговый консалтинг, повышение эффективности существующих бизнесов и маркетинговая поддержка стартапов
- Подбор, трудоустройство и повышение квалификации маркетингового персонала образовательных и коммерческих организаций
- Проведение студенческих маркетинговых конкурсов и популяризация маркетинга среди абитуриентов и их родителей
- Редакционно-издательская деятельность
- Реализация проектов при поддержке Правительства, Гильдии Маркетологов, Торгово-промышленной палаты и совместно с партнерами в сферах образования и бизнеса
- Содействие развитию Клуба Гильдии Маркетологов Северо-Западного экономического региона
Программы Центра
- Программа сотрудничества стран Евразийского союза
- Развитие российско-немецких связей
- Дискуссионный Клуб Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге
- Школа молодого маркетолога «Маркетинг PRO»
- Конференции и мероприятия, посвященных различным аспектам маркетинговой деятельности
Информационное депо предлагает накопление и распространение информации из маркетингового банка данных, сформированного из печатных и цифровых источников.
Наши партнеры
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет
- Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова
- Гильдия Маркетологов
- Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга
- Группа компаний Step by Step
- Агентство стратегических инициатив
- Образовательный проект «HR-Edu»
- Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР)
- Журнал «Проблемы современной экономики», входящий в список ВАК
- Международный молодежный маркетинговый конкурс Marketorium и др.